Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

Номер Название учреждения 1. ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Значимость 1.1 1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку  Значимость 1.2 1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование Значимость 1.3 1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы 2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ Значимость 2.1 2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг Значимость 2.2 2.2 Показатель не установлен - расчетная величина Значимость 2.3 2.3 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг 3. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Значимость 3.1 3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов Значимость 3.2 3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими Значимость 3.3 3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов  4. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Значимость 4.1 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги Значимость 4.2 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы  Значимость 4.3 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия  5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Значимость 5.1 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым  Значимость 5.2 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг  Значимость 5.3 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы  Показатель оценки качества по организации социальной сферы Показатель оценки качества по РМ
К1=(0,3×Пинф + 0,3×Пдист + 0,4× Поткруд 0,3 1.1 Пинф= (0,5((Истенд/Инормстенд + Исайт/Инормсайт)×100) Истенд Инорм ст Исайт Инорм сайт 0,3 1.2 Пдист  = Тдист × Сдист Тдист Сдист если больше 3 то Пдист 100 0,4 1.3 Поткруд= 0,5((Устенд/Чобщстенд + Усайт)/Чобщсайт) ×100) Устенд Усайт Чобщ стенд Чобщ сайт К2=(0,3×Пкомф.усл + 0,4×((Пкомф.усл + Пкомфуд )/2) + 0,3×Пкомфуд) 0,3 2.1 Пкомф.усл = Ткомф×Скомф, Ткомф Скомф если больше 5 то Пкомф 100 0,4 2.2 ср ариф 2.1 и 2.3 Пкомф.усл + Пкомфуд )/2 0,3 2.3 Пкомфуд =  ( Укомф / Чобщ)  ×100 Укомф Чобщ К3=(0,3×Поргдост + 0,4×Пуслугдост + 0,3× Пдостуд) 0,3 3.1 Поргдост = Торгдост × Соргдост  Торгдост Соргдост больше 5 то Поргдост 100  0,4 3.2 Пуслугдост = Туслугдост × Суслугдост  Туслугдост  Суслугдост больше 5 то Пуслугдост 100 0,3 3.3 Пдостуд = (Удост /Чинв )×100 Удост Чинв К4=(0,4×Пперв.конт уд + 0,4×Показ.услугуд + 0,2×Пвежл.дистуд) 0,4 4.1 Пперв.конт уд =  (Уперв.конт/Чобщ)×100 Уперв.конт Чобщ 0,4 4.2 Показ.услугуд =  (Уоказ.услуг/Чобщ)×100 Уоказ.услуг Чобщ 0,2 4.3 Пвежл.дистуд = (Увежл.дист/Чобщ)×100 Увежл.дист Чобщ К5=(0,3×Преком + 0,2×Порг.услуд + 0,5×Пуд) 0,3 5.1 Преком = (Уреком/Чобщ)×100 Уреком Чобщ 0,2 5.2 Порг.услуд = (Уорг.усл/Чобщ)×100 Уорг.усл  Чобщ  0,5 5,3 Пуд =(Ууд/Чобщ)×100 Ууд Чобщ Sn =∑Kmn/5
  Средняя по РМ 94,09 26,36 87,86         28,34 93,78     39,39 98,46         96,62 29,64 98,81     38,65 96,62   28,33 94,43     56,03 10,25 34,18   нужен бланк 25,85 64,63     19,93 66,43     99,00 39,45 98,62     39,64 99,11     19,91 99,55     97,71 29,12 97,08     19,61 98,06     48,98 97,96     88,69 88,69
  Зубово-Полянский                                         89,40
18 18. МДОУ «Явасский детский сад № 1 комбинированного вида» (8 структурных подразделений). 97,36 27,36 91,18 8,00 9,00 43,00 46,00 30,00 100,00 4,00 40,00 100,00 184,00 160,00 184,00 160,00 98,47 30,00 100,00 5,00 39,39 98,47 29,08 96,94 190,00 196,00 48,47 6,00 20,00 1,00 16,00 40,00 2,00 26,47 88,24 15,00 17,00 99,59 39,80 99,49 195,00 196,00 39,80 99,49 195,00 196,00 20,00 100,00 136,00 136,00 98,37 29,08 96,94 190,00 196,00 19,80 98,98 194,00 196,00 49,49 98,98 194,00 196,00 88,45
Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Принципы организации внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:

· объективности, достоверности, полноты и системности информации о качествеобразования;

· реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной. и личностной значимости;

· открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

· сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;

· доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie